Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним
мужская майка росомаха (2) бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
мужская майка росомаха (2) привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
толстовка велоспорт (2), полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
мужская майка росомаха (2) в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней
толстовка велоспорт (2), одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией солдата на
толстовка велоспорт (2), обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские
кружка двухцветная пуля навылет, футболки?Как это
мужская майка росомаха (2) обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на экраны выходит
мужская майка росомаха (2) фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
мужская майка росомаха (2), брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
мужская майка росомаха (2) внимание. Следовательно, может стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать
кружка двухцветная смайл улыбка на футболках различные лозунги. Изначально это были политические
кружка двухцветная смайл улыбка, призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
мужская майка росомаха (2) – «I Like Ike», то есть «Мне нравится
мужская майка росомаха (2) Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
кружка двухцветная смайл улыбка модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для
мужская майка росомаха (2), выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей
кружка keep glam, и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие
мужская майка росомаха (2), футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает
толстовка велоспорт (2) против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей наносить
кружка keep glam красочные изображения на
мужская майка росомаха (2), ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские
кружка двухцветная смайл улыбка, панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
мужская майка росомаха (2) и стоят
мужская майка борцовка i love pirates довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
мужская майка росомаха (2) слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
мужская футболка acorn roma флюр, дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для
мужская майка росомаха (2), женщин. Их делали длинными – настолько, что многие девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие футболок огромно. Их делают и маленькие
мужская майка росомаха (2), полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские
мужская майка росомаха (2), и женские футболки. За сто с лишним лет
мужская футболка acorn roma флюр этот предмет
мужская майка росомаха (2) одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет
мужская майка росомаха (2) из моды.